Комплектующие


20.pngЧастотный преобразователь.
Дает возможность настраивать скорость движения мостовых и козловых кранов, подъема и перемещения электроталей, вращения стрелы (консоли) крана в определенном диапазоне. Также позволяет осуществлять плавный пуск и торможение. Устанавливается в ящик управления краном.

21.jpgРадиоуправление односкоростное.
Радиоуправление серии А-21 широко применяется для   дистанционного управления электролебедками, электроталями, кран-балками.

Характеристики товара:
одноступенчатые кнопки нажатия
Мощность передачи: < 5 mW
Дальность передачи: до 100 метров
Класс защиты: IP65
Рабочий диапазон температур: от -40°C до +85°C
Стандартное напряжение питания: AC/DC от 65V до 440V

22.jpgРадиоуправление двухскоростное.
Серия А24 для дистанционного управления  промышленными кранами и различными механизмами.

Характеристики товара:
двухступенчатые кнопки нажатия
Мощность передачи: < 5 mW
Дальность передачи: до 100 метров
Класс защиты: IP65
Рабочий диапазон температур: от -40°C до +85°C
Стандартное напряжение питания: AC/DC от 65V до 440V

23.jpgПодвесной пульт управления.
Управление грузоподъемной техникой осуществляется при помощи кнопочного устройства, связанного с кран-балкой гибким кабелем. Длина кабеля определяется так, чтобы оператор мог находиться в максимально безопасной зоне от грузов.                                          
Количество кнопок: 2-12
Тип кнопок (кол-во нажатий 1 кнопки): 1 нажимные
Наличие ключ-марки (ключ): есть
Характеристики пульта: корпус из поликарбоната, степень защиты IP65, малые габариты и вес, аварийный стоп.
Используется для  управления кран балкой, талью, в основном для комплектации грузоподъемной техники 

30.2.jpgМотор-редукторы.
Угловой червячный мотор-редуктор NMRV состоит из одноступенчатого редуктора NRV и трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. В серии представлены 9 типоразмеров мощностью 0,06 — 15 кВт. Максимальный крутящий момент — 1760 Нм, передаточные числа — от 5 до 100, скорость вращения выходного вала — 9-560 об/мин. Агрегат выпускается в семи вариантах сборки, шести вариантах монтажного исполнения. Корпус производится из чугуна G200 или алюминиевого сплава методом литья под давлением. 

30.1.jpgКрановые колеса.
Крановые колеса могут изготавливаться безребордными, одноребордными, двухребордными катаными, коваными или штампованными. По форме обода они делятся на конические и цилиндрические. Грузовые тележки, ходовые колеса кранов производятся с двумя ребордами, расположенными с обеих сторон, что препятствует схождению с рельсов. Изготавливаются, в зависимости от нагрузки на каждое колесо, из различных марок сталей. 

5555.jpgТроллейный шинопровод.
Троллейный шинопровод для крана бывает открытого и закрытого типа. На сегодняшний день троллейный шинопровод закрытого типа — это современный способ организации токоподвода для крановых установок, принцип работы которого заключается в том, что в качестве контакта используются медные шины, помещенные в корпус ПВХ для изоляции контакта. Щётки на токосъемнике снимают ток с медных шин, создавая движение оборудования и токосъёмник перемещается вместе c ним, тем самым исключаются проблемы, связанные с кабельным подводом питания. Стандартная длина секций троллейного шинопровода 4 метра. Подвод питания может быть на конце линии (торцевой) или в любом другом месте (линейный).
Троллейный шинопровод подходит для установки как в закрытых производственных помещениях, так и на открытых площадках. Подвод питания можно осуществить даже на сложных производственных площадках.
Системы троллейного токоподвода отличает долговечность и надежность в эксплуатации, простой и удобный монтаж на высоте, компактность, простота в обслуживании, высокая безопасность, возможность организации изогнутых (радиусных) участков.



Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (499) 400-08-78
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Елена
менеджер по продажам,
эксперт

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку