Звоните +7 (499) 400-08-78
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Ремонт мостового крана
ООО «ПрестижСервис» выполняет комплекс работ по ремонту мостовых электрических однобалочных и двухбалочных кранов, направленный на восстановление их работоспособности, качественно и в сроки, согласованные с заказчиком, минимизируя его убытки от остановки производственной деятельности.
Партнерами ООО «ПрестижСервис» и основными поставщиками комплектующих для ремонта кранов являются заводы-изготовители, сотрудничество с которыми позволяет предлагать их продукцию в качестве запасных частей по приемлемым ценам и в короткие сроки, а также на всю продукцию предоставляется гарантия.
Ремонт мостового крана — это сложный технологический процесс, требующий большого количества высотных работ, поэтому данную работу могут проводить только специализированные организации.
Цены на ремонт кранов мостовых
N п/п | Типы ГПМ, грузоподъемность | Базовая стоимость, руб. |
62 | Мостовой подвесной кран г/п до 2т | от 33 670,00 |
63 | Мостовой подвесной кран г/п от 2 до 5т | от 37 700,00 |
64 | Мостовой подвесной кран г/п от 5 до 10т | от 41 500,00 |
65 | Мостовой опорный кран г/п до 5т | от 35 500,00 |
66 | Мостовой опорный кран г/п от 5 до 10т | от 39 000,00 |
67 | Мостовой опорный кран г/п более 10т | от 52 000,00 |
Виды ремонта
- Плановый: текущий и капитальный ремонт.
- при проведении текущего ремонта производят смену масла и устранение течи из корпусов редукторов, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, осмотр и регулирование механической части крана, регулирование подшипниковых узлов, предохранительных устройств и т.п.
- при капитальном ремонте проводится разборка и последующая сборка всех крановых механизмов и агрегатов, замена изношенных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций и т.д.
Проверку крановых механизмов и устранение мелких неисправностей машинист обязан проводить перед началом каждой рабочей смены.
Ремонт электрооборудования крана выполняют слесари по ремонту электрооборудования, имеющие специальную электротехническую подготовку. Ремонтировать электрические приборы машинисту, не имеющему квалификации электрослесаря, самостоятельно запрещается.
По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха.
Для своевременной замены изношенных элементов необходимо знать нормы предельно допустимого износа крановых деталей, после достижения которого они должны заменяться новыми РТМ 24.090.57—79.
- Внеплановый. Проводится с целью срочно устранить неисправности (поломки) для избежания простоев грузоподъемного оборудования и остановки производственной деятельности предприятия.
- Визуально, наружным осмотром выявляются внешние дефекты: риски, забоины, трещины, задиры, поверхностные дефекты сварных и заклепочных соединений.
- Проверкой на ощупь определяется износ и смятие ниток резьбы на деталях, легкость проворачивание элементов качения роликовых и шариковых подшипников в обоймах, легкость перемещения шестерен по шлицевым валам, наличие усталостных раковин и шелушений на зубьях шестерен и элементах подшипников качения.
- Выявляется плотность посадки штифтов в корпус и крышках и наличие трещин, которые нельзя обнаружить осмотром.
- С помощью универсальных измерительных инструментов (штангенциркуль, проверочные плиты, линейки и целый ряд других измерительных приборов) определяется отклонение от заданного размера, от плоскости, формы, профиля и так далее.
- С помощью прослушивания работающего крана определяют наличие посторонних шумов (стук, скрежет, звон и т.п.). После разборки детали или механизма, определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты заносят в ведомость дефектов, которая является основным документом для расчета стоимости ремонта крана.