ПрестижСервис Контакты:
Адрес: Дмитровское шоссе, дом 100, этаж 7, помещение 1, комната 34, офис 2 127247 Москва,
Городской телефон:+7 (499) 400-08-78, Городской телефон:+7 (800) 600-58-81, Мобильный телефон:+7 495 739–70–70, E-mail по грузоподъёмному оборудованию и спецтехнике: info@ps-kran.ru, E-mail по ремонту зданий и сооружений: info@ps-rem.ru

Техническое обслуживание мостового крана

ООО «ПрестижСервис» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание двухбалочных мостовых электрических кранов любой грузоподъемности и назначения.

Мостовой кран — это сложное грузоподъёмное оборудование, а любое сложное оборудование по истечении времени должно проходить плановое техническое обслуживание. Своевременная проверка основных узлов и механизмов обеспечивает его безопасную и безаварийную эксплуатацию, что очень важно в условиях производства, где в рабочем процессе задействованы люди, а также позволит сэкономить расходы собственника (владельца) крана на дорогостоящем ремонте.

Проводить регулярное техническое обслуживание должны специализированные организации, которые смогут осуществить профессиональный осмотр крана и выявить все отклонения от нормы.

Объемы, порядок и периодичность обслуживания мостовых электрических кранов устанавливаются заводами-изготовителями в технической документации на кран или руководящими техническими материалами в качестве справочного пособия для машинистов и обслуживающего персонала грузоподъемных кранов.

Цены обслуживание мостовых кранов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

46

Мостового опорного крана г/п до 5т

от 32 190,00

47

Мостового опорного крана г/п от 5 до 10т

от 37 020,00

48

Мостового опорного крана г/п более 10т

от 54 624,00

49

Мостового подвесного крана г/п до 2т

от 8 970,00

50

Мостового подвесного крана г/п от 2 до 5т

от 19 300,00

51

Мостового подвесного крана г/п от 5 до 10т

от 26 445,00

Техническое обслуживание кранов включает:

  1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕО). В состав ежесменного обслуживания входят следующие работы: осмотр крана перед началом работы, регулирование и смазывание механизмов, чистка и мойка крановых механизмов, кранового моста и кабины после работы. На эти работы отводится 0,5—0,75 ч.;
  2. Периодические технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2). Техническое обслуживание (ТО-1) включает:
    • проверку крепления болтовых соединений редукторов, крышек подшипников, электродвигателей, муфт;
    • проверку наличия смазочного материала в узлах и агрегатах и смазывание механизмов согласно карте смазки крана, проверку состояния грузоподъемного механизма, мест крепления элементов металлоконструкций между собой;
    • контроль состояния грузовых канатов, правильности их укладки на барабан, надежности крепления концов каната на барабане, степени износа и повреждений канатов, наличия смазочного материала;
    • проверку состояния токосъёмных и токоподводящих устройств, а также изоляции электрической проводки;
    • регулирование тормозов механизмов;
    • проверку состояния ограничителей высоты подъёма и грузоподъемности, уравнительных и грузовых блоков;
    • проверку состояния контроллеров, концевых упоров;
    • проверку состояния ограждений, ходовых и вспомогательных площадок.
    Периодичность ТО-1 для нового крана составляет 100 ч; для крана, вышедшего из капитального ремонта — 80 ч.
    При техническом обслуживании ТО-2 проводят работы, предусмотренные ТО-1, и дополнительно следующие:
    • проверки состояния зубчатых муфт, уплотнений, болтовых и шпоночных соединений деталей механизмов;
    • регулирование тормозов согласно инструкции завода-изготовителя с заменой фрикционных накладок;
    • при этом проверяют тормозной путь путем разгона механизма до максимальной скорости и последующего отключения аварийным выключателем;
    • проверку состояния зубчатых передач редукторов механизмов передвижения крана и грузовой тележки;
    • проверку крепления щеткодержателей электродвигателей;
    • проверку правильности прилегания контактов контроллеров и плавности перемещения их подвижных частей;
    • проверку механической защиты элементов электрооборудования;
    • составление ведомости дефектов и перечня деталей, подлежащих замене или ремонту.
    Периодичность ТО-2 для нового крана составляет 300 ч, для крана после капитального ремонта — 240 ч.;
  3. Сезонный уход для кранов, работающих на открытом воздухе, осуществляется с целью подготовки крана к эксплуатации с наступлением весенне-летнего и осенне-зимнего периодов. При сезонном обслуживании производят:
    • чистку крана и крановых механизмов от пыли и грязи;
    • сезонную замену смазочных материалов в редукторах и электрогидравлических толкателях тормозов;
    • нивелировку и рихтовку крановых путей;
    • ремонт приборов отопления в кабине управления.
    Сезонный уход производится два раза в год, его рекомендуется совмещать с ТО-1 или ТО-2. Продолжительность сезонного ухода составляет один день.;
  4. Наблюдение за выполнением правил эксплуатации оборудования;
  5. Своевременное и оперативное выявление и устранение отказов;
  6. Регистрацию отказов и неисправностей в крановом журнале или формуляре;
  7. Регулирование механизмов.

Техническое обслуживание кранов производится, как правило, во время перерывов в работе без нарушения технологического процесса предприятия. На техническое обслуживание мостового крана заключается договор, в котором устанавливается график проведения сервисного обслуживания, указываются виды и объёмы работ и их стоимость. На все виды работ по техническому обслуживанию предоставляется гарантия.

Обратившись в нашу компанию, вы получите квалифицированную консультацию специалистов по сервисному обслуживанию грузоподъемного оборудования, при необходимости сотрудники компании приедут на Ваше производство.

Дополнительные услуги

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (499) 400-08-78
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку