Звоните +7 (499) 400-08-78
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Техническое обслуживание кран-балки
ООО «ПрестижСервис» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание опорных и подвесных, электрических и ручных, импортных и отечественных кран-балок:
- ежедневное ЕО, перед началом работы крана проверка всех механизмов и действия тормозов без нагрузки. Ежесменное техническое обслуживание должен производить крановщик;
- техническое обслуживание ТО1. Обычно проводится 1 раз в квартал. Проверяются узлы крепления составных частей крана-балки, тупиковые упоры, болтовые крепления, тормоза, состояния металлоконструкций, ходовых колес, электрооборудования;
- техническое обслуживание ТО2 проводится через 240 дней. При данном техническом обслуживании выполняются все работы по ЕО и Т01, дополнительно проверяется состояние металлоконструкций, болтовых соединений, сварных швов, производится замена крепежа, проверка электрических контактов, соосность механизмов и агрегатов, состояние ходовых колес колес, двигателей, грузового каната;
- сезонное СО. Производится 2 раза в год и предназначено для подготовки кран-балки к эксплуатации в холодное и теплое время года. Обычно СО проводится в зоне холодного климата.
Периодические технические обслуживания должны выполнять квалифицированные бригады слесарей и электриков с участием крановщика и под руководством опытного инженерно-технического работника.
Сервисное обслуживание крана проводится согласно технической документации (паспорта, инструкции по эксплуатации) завода-изготовителя, в которой указаны сроки и виды проводимых работ, а также норм и правил, действующих на территории РФ. Техническое обслуживание кран-балок также выполняется на основе диагностики технического состояния узлов и агрегатов, систем, рабочих жидкостей и т.п. По результатам диагностики определяется возможность дальнейшей эксплуатации крана, потребность в техническом обслуживании или ремонте крана, виды слесарных и прочих работ.
Своевременное техническое обслуживание крана гарантирует его бесперебойную работу и снижает риски возникновения аварийных ситуаций на производстве.
Сервисное обслуживание кран-балок включает основные виды работ:
- очистка очистка крана от пыли и грязи;
- смазка основных узлов и агрегатов, замена масла;
- ревизия сварных швов;
- ревизия болтовых креплений металлоконструкций, мотор-редукторов;
- ревизия механической части;
- ревизия электрической части (электрооборудования, проводов и кабелей), настройка электрооборудования, устранение ошибок;
- устранение мелких неисправностей без закупки материалов и комплектующих, регулировка механизмов.
На техническое обслуживание кран-балок заключается договор, в котором устанавливается график проведения сервисного обслуживания, указываются виды и объёмы работ и их стоимость. На все виды работ по техническому обслуживанию предоставляется гарантия.
Обратившись в нашу компанию, вы получите квалифицированную консультацию специалистов по сервисному обслуживанию грузоподъемного оборудования, при необходимости сотрудники компании приедут на Ваше производство.